MYBOX - лидер на Российском рынке фастфуда в формате take away, занимающийся приготовлением и реализацией блюд японской и паназиатской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация эффективной работы и управление продажами торгового отдела на вверенной территории; • Управление коллективом: адаптация, мотивация и развитие персонала, создание и укрепление команды; • Соблюдение стандартов работы, регламентов; • 80% рабочего времени - "полевая" работа: ежедневное посещение торгового отдела, инкассация денежных средств; • Работа с конфликтными ситуациями и рекламациями клиентов; • Участие в организации и проведении маркетинговых акций на вверенной территории; • Взаимодействие с арендодателями; • Ведение документации и отчетности в соответствии с установленными стандартами; • Организация учета товарно-материальных ценностей (проведение инвентаризации, контроль товарных остатков).
Требования:
• Опыт работы в руководящей/административной должности (желателен опыт работы в сфере общественного питания, розничной торговли); • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание «1С» будет плюсом; • Лидерские качества, навыки постановки задач и управления персоналом, умение создавать эффективную команду; • Умение расставлять приоритеты, работать в интенсивном графике и с большим объемом информации, стрессоустойчивость; • Знание техник продаж, эффективной работы с клиентом; • Знание кассовой дисциплины; • Работа на результат; • Креативность, аналитическое мышление, исполнительность.
Условия:
• Трудоустройство по ТК РФ • Работа в крупной федеральной компании • Профессиональный коллектив • Корпоративное обучение • Развитая корпоративная культура • Возможность профессионального и карьерного роста • Высокий уровень заработной платы
Активный поиск клиентов. Знание работы с бухгалтерскими документами (счеты, коммерческие предложения, договоры, накладные… Образование: высшее. Опыт работы в сфере продаж дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники…
Введение материалов и составов, поставляемых компанией, в проекты (лакокрасочные, огнезащитные, теплоизоляционные материалы… Активность, коммуникабельность, Высокая обучаемость, Умение решать сложные задачи.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Поиск кандидатов с использованием различных источников (массовый подбор курьеров/сборщиков в сервис доставки). Проведение… Наличие ПК и интернет. Ориентация на результат. Высокий уровень самоорганизации…
Продажа банковских продуктов по телефону. Исходящие звонки. Работа с базой клиентов Банка. Консультация по продуктам Банка. Ноутбук или стационарный компьютер версия Windows не ниже 10, оперативная память не ниже 4 ГБ.