«Мир автомобилей для мира людей» - это девиз и суть нашей Компании, где каждый сотрудник, имеет возможность проявить себя и добиться...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• эффективное и культурное обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; • консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; • контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; • контроль за сохранностью материальных ценностей.
Требования:
• среднее специальное., неполное высшее, высшее образование, • ПК - опытный пользователь (Word, Excel). • умение систематизировать данные (внутренняя отчетность). • знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС). Приветствуется опыт работы в офисе. • клиентоориентированность, доброжелательность, дипломатичность, коммуникабельность.
Условия:
• сменный график работы с 9.00 до 21.00 (выходные и рабочие дни «плавающие»), компенсационный пакет включает в себя конкурентную заработную плату, • бонус по результатам работы и социальный пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, компенсация за питание, корпоративная мобильная связь). • Возможность профессионального и карьерного роста
Консультировать потенциальных и действующих клиентов по продуктам и услугам Банка, принимая входящиезвонки (в голосовом канале). Грамотная и вежливая речь - правильно и ясно доводить информацию до клиентов.
Прием входящих и работа по исходящимзвонкам. Работа с холодной базой клиентов. Поиск клиентов в интернет ресурсе. Прием… Опыт работы в колл-центре приветствуется, но не обязателен. Грамотная речь. Навыки делового общения.
Приём входящихзвонков. Продажа услуг компании (холодныезвонки совершать не нужно). Возможность создать тишину без посторонних… Если вакансия Вас заинтересовала – оставляйте отклик и наш менеджер свяжется с Вами.
Команда callцентра набирает специалистов поддержки клиентов. Отвечать на звонки и … вопросы. Тем, … атмосфера: коллеги готовы … подсказать. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … Оператор…
Отвечать на звонки и … вопросы. Например, объяснить, за что списались… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Карьерный … наших сотрудников вырастают … компании.