Обязанности:
Выполняю должностные обязанности по ведению кадрового и воинского учета (без бронирования) в учреждении. В обязанности входит: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, организация собеседований, организация аттестации сотрудников, участие в разработке локальных нормативных актов, составление и согласование должностных инструкций, взаимодействие с ПФР, СЗН и профсоюзом, и др. Оказание консультаций по юридическим вопросам. С декабря 2014 г. по март 2015 г. успешно обеспечивала кадровое сопровождение процесса реорганизации учреждения (к учреждению присоединился Воронежоблкинофонд с сокращением штата сотрудников). Участвовала в разработке системы нормирования в учреждении. Организовывала процесс аттестации сотрудников в апреле 2016 года. В феврале-марте 2016 обеспечивала кадровое сопровождение процесса сокращения штата. В мае-сентябре 2016 участвовала в разработке и внедрении системы эффективного контракта. В августе 2016 проведена работа на приведение соответствия должностных инструкций требований профстандартов.
В период выполнения обязанностей в отношении учреждения проводилась проверка воинского учета ОВК. Проверка была пройдена с оценкой «хорошо». В декабре 2016 в отношении учреждения проводилась проверка контрольного управления Правительства Воронежской области. Существенных замечаний в отношении кадровой работы не возникло.
В марте 2016 года прошла аттестацию на соответствие должности.
Имею почетную грамоту ВОЦНТ (2014). За достижение высоких показателей воинского учета награждена Благодарственным письмом Ленинской управы городского округа город Воронеж (2015), имею Почетную грамоту Военного комиссариата Воронежской области за 1 место по результатам конкурса на лучшую организацию по ведению воинского учета в Ленинском районе г. Воронежа.
Совмещаю должность секретаря руководителя в объеме 1 ставки. Объем документооборота составляет около 1200 исходящих / 600 входящих/750 приказов в год. Объем документооборота в 1 полугодии 2017 г. 750 исходящих/500 входящих.
Другие результаты работы:
- создала с нуля работу с локальными нормативными актами, сформировала папку с лна, ввела практику ознакомления с лна вновь принимаемых сотрудников.
- создала с нуля систему работы по соблюдению требований антикоррупционного законодательства, с нуля создала систему учета и отчетности по обращениям граждан.
- создала с нуля систему работы с персональными данными сотрудников (разработала форму согласия на обработку ПД, заявления о передаче ПД третьим лицам, обязательства о неразглашении ПД, ввела журналы учета антивирусных проверок рабочих станций, на которых хранятся ПД, инструктажа по обработке ПД без средств автоматизации, усовершенствовала форму справок с учетом требований закона о защите ПД, регистрация в Роскомнадзоре).
- с нуля создала систему работы с вакансиями (разработка требований к будущему сотруднику с зав.отделами, согласование с директором, составление бюджета закрытия вакансии, банк резюме, банк текстов объявлений, модернизировала тексты объявлений, чтобы они захватывали необходимую целевую аудиторию).
- организован и систематизирован порядок формирования графика отпусков, введен контроль за процессом ухода в отпуск сотрудников, введена практика уведомления сотрудников о начале отпуска.
- ввела журналы учета листков нетрудоспособности, личных карточек Т2, трудовых договоров, личных дел сотрудников, выдачи документов из архива, дополнительных соглашений к трудовым договорам, учета отсутствия сотрудников, журнал уведомлений сотрудников, учета переработок.
- восстановила систему воинского учета, воинский учет приведен в соответствие с нормативными требованиями, сформировала дела воинского учета.
- подготовила справку по анализу кадров для Государственного Российского Дома народного творчества (квалификация и возрастной состав в разрезе категорий персонала, укомплектованность, текучесть, повышение квалификации и т.д.).
- подготовила анализ командировочной деятельности для директора и проверяющих органов.
- систематизировала личные дела, введены разделы личного дела, такие как копии приказов и заявления сотрудника, награждения, взыскания, аттестация, трудовой договор и дополнительные соглашения, документы.
- ввела ведение графиков выхода из декрета, окончания срока срочного ТД, аттестации сотрудников, выхода на пенсию, личных юбилеев.
- систематизировала работу с награждением сотрудников (составила реестр награждений сотрудников, сформировала реестр нормативных документов).
- разработала систему учета рабочего времени ансамбля.
- поддержка психологического климата в коллективе (до меня и в мое отсутствие в 2014 году на должности секретаря, специалиста по кадрам текучесть кадров составила 50%, при мне 16-20 % в год).
- разработала методички для сотрудников по ЭЛН, оформлению командировок, составлению графика отпусков и др.
- привела в порядок места хранения в архиве и приемной, систематизировала хранение документов, инициировала создание дополнительных мест хранения, провела ревизию дел, хранящихся в архиве, дела с истекшим сроком хранения были уничтожены в порядке, установленном в нормативных документах.
- систематизирован процесс хранения наград учреждения.
- ввела журнал контроля исполнения, благодаря чему учреждение перестало срывать сроки ответов учредителю департаменту культуры.
- усовершенствовала работу с номенклатурой – провожу ревизию и сверку с отделами ежегодно, исключаю ставшие ненужными дела, ввожу новые.
- сформированы и систематизированы дела профкома, систематизирована подготовка решений, протоколов профкома, введены карточки учета членов профкома.