Нововоронеж
Ваш город Нововоронеж?
Резюме № 25468668
Обновлено 27 мая 2016
Превью фото соискателя
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 21 сентября 1983)
Воронежне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – ноябрь 2015
    • 7 месяцев

    Администратор автомойки

    ООО "ДВК-Маркет", Воронеж

    Обязанности:

    - обеспечение эффективной работы организации; -культурное обслуживание посетителей; - прием входящих звонков; - контроль трудовой и производственной дисциплины; - контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; - управление персоналом:увольнение, принятие на работу, обучение; - контроль за оборудованием АВД; - мониторинг цен; - ведение отчетности в программе 1С; - расчет заработной платы, премирование и депремирование операторов АВД; - составление графика работы.
    • Май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Декор-Керамика", Воронеж

    Обязанности:

    - решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию; - разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»; - обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров; - ведение клиентской базы; - внесение товара в базу данных; - осуществление контроля над наличием полного ассортимента товара на витрине, наклейку ценников и их верным размещением; - работа с клиентами: должностные обязанности менеджера; - устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику; - составление графика работы; - осуществлять контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при осуществлении торговли, соблюдение чистоты в магазине; - осуществлять подбор сотрудников; - организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава; - выполнение работ связанных с участием в выставках; - организация и проведение сезонных распродаж; - контролирование закупок:продуктов питания, канцтоваров, хоз товаров; - осуществление контроля за работой оргтехникой, мини АТС, интернет.
    • Февраль 2010 – май 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Декор-Керамика", Воронеж

    Обязанности:

    - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - определение потребностей клиентов; - оформление заказов покупателей; - работа с кассовым аппаратом; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - внесение товара в базу данных; - работа в 3D программе Сad Dekor, кафель.
    • Август 2004 – октябрь 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Мозаика", Воронеж

    Обязанности:

    - ведение клиентской базы; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - определение потребностей клиентов; - оформление заказов покупателей; - предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара; - работа с кассовым аппаратом; - разрешение проблемных вопросов с покупателями; - внесение товара в базу данных.
    • Октябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    АОЗТ "Согдиана", Воронеж

    Обязанности:

    - ведение клиентской базы; - предоставление квалифицированных консультаций покупателям; - определение потребностей клиентов; - оформление заказов покупателей; - предоставление консультаций покупателям по особенностям и преимуществам предлагаемого товара.
    • Январь 2002 – октябрь 2002
    • 10 месяцев

    Кладовщик

    АОЗТ "Согдиана", Воронеж

    Обязанности:

    - руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей; - контроль за сохранностью складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций; - соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - производить отгрузку и приемку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным, пр.); - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - предоставление необходимой информации по наличию товарно-материальных ценностей, по проведенным складским операциям руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Исполнение личных поручений руководителя Инвентаризация 1С: Торговля и склад Управление персоналом Складской Учет Обучение персонала Документооборот Обслуживание покупателей Работа с базами данных Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа в 3D программе

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 22 марта
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Уполномоченный по качествуМай 2016 – октябрь 2018
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 25 январяПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2015 – июль 2023
Обновлено 18 январяПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер / СекретарьИюнь 2011 – октябрь 2017
Обновлено 25 декабря 2023Последнее место работы (5 лет)ЛогистСентябрь 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 18 декабря 2023
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)ПолицейскийМай 2007 – январь 2022
Обновлено 15 сентября 2023Последнее место работы (7 лет)Секретарь руководителяМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2023Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМай 2014 – февраль 2018
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (10 мес.)Ведущий бухгалтерМай 2018 – март 2019
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель директораОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в Нововоронеже / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Офис-менеджер