Обязанности:
- решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;
- разрешать конфликтные ситуации «клиент-менеджер»;
- обслуживать операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- ведение клиентской базы;
- внесение товара в базу данных;
- осуществление контроля над наличием полного ассортимента товара на витрине,
наклейку ценников и их верным размещением;
- работа с клиентами: должностные обязанности менеджера;
- устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику;
- составление графика работы;
- осуществлять контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при осуществлении торговли, соблюдение чистоты в магазине;
- осуществлять подбор сотрудников;
- организовывать обучение, тренинги для менеджерского состава;
- выполнение работ связанных с участием в выставках;
- организация и проведение сезонных распродаж;
- контролирование закупок:продуктов питания, канцтоваров, хоз товаров;
- осуществление контроля за работой оргтехникой, мини АТС, интернет.