Поиск резюмеНачальник отдела кадров
8024410Обновлено 27 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родилась 12 мая 1976), женщина, cостоит в браке, есть дети
Нововоронеж
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

40 000 , полная занятость

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник сектора по работе с персоналом ОЭК-НВ5 филиал АО ОЭК

    АО "Объединенная энергостроительная корпорация", Нововоронеж

    Обязанности:

    1. Веду работу по комплектованию Филиала кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Филиала, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2. Принимаю участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии Филиала. 3. Осуществляю работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 4. Организую прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, веду другую установленную документацию по кадрам. 5. Веду штатное расписание, ввожу должностные оклады и их изменение в программу 1С – Зарплата и кадры. 6. Веду учет личного состава Филиала, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 7. Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения и дополнения, связанные с трудовой деятельностью. 8. Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о трудовой деятельности работников Филиала. 9. Оформляю табель учета рабочего времени работников Филиала в программе 1С – Зарплата и кадры. 10. Оформляю листки нетрудоспособности работников Филиала, веду их учет, ввожу период болезни работника в программу 1С - зарплата и кадры. 11. Оформляю документы о направлении работника в командировку (приказ, командировочное удостоверение, служебное задание) в программе 1С - зарплата и кадры. 12. Организую составление и выполнение графика отпусков работников Филиала. 13. Организую проведение аттестации работников Филиала, ее методическое и информационное обеспечение, принимаю участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяю круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. 14. Оформляю документацию для поощрения за труд работников Филиала. 15. Оформляю документацию, предусмотренную действующим законодательством РФ, при применении дисциплинарных взысканий 16. Контролирую соблюдение работниками Филиала Правил внутреннего трудового распорядка, анализирую причины текучести, разрабатываю мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирую их выполнение. 17. Обеспечиваю составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 18. Оформляю документы по истечении календарного года на хранение в архив Филиала. 19. Обеспечиваю удобный и быстрый поиск документов в архиве, выдаю архивные копии документов по заявлениям работников Филиала, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
    • сентябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Нововоронежский филиал ООО "Монтажспецстрой-М", Нововоронеж

    Обязанности:

    1. Осуществлениет контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.(г. Москва) 2. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. 5. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формирование и ведение личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 7. Подготовление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. 9. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 12. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 13. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 15. Изучение движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. 16. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 17. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 18. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 19. Ведение индивидальных карточек учета рабочего времени вахтовым методом (суммированный учет рабочего времени). 20. Ввод и проверка табелей в программу 1-С 21. Оформление рабочих в жилой поселок (вахтовый метод) 22. Составление приказов согласно табельного учета на вечерние, ночные, сверхурочные часы и междувахтовый отдых.
    • сентябрь 2002 – сентябрь 2010
    • 8 лет и 1 месяц

    Секретарь мирового судьи

    Управление делами воронежской области, Нововоронеж

    Обязанности:

    Прием граждан, исходящая и входящая корреспонденция, оформление архива, кадровое делопроизводство, работа с исполнительной документацией.
    • август 1998 – сентябрь 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель директора по воспитательной работе

    Средняя школа № 2 г. Нововоронеж, Нововоронеж

    Обязанности:

    Проведение воспитательных мероприятий, проверка проведения воспитательных мероприятий

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2003

    Центральный Филиал Российской академии правосудия

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 1997

    Борисоглебский государственный педагогический институт

    Факультет: Филологический
    Специальность: Филолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, 1-C кадры (7,7 и 8,2 версия)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, легко обучаемость, работоспособность, порядочность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто