Обязанности:
Первой, и одной из самых важных задач, считалось увеличение продаж и привлечение новых клиентов, в основном при использовании различных BTL-мероприятий, либо ATL. Повсеместно использовала различные виды анализа для более точной оценки как потребителей и конкурентов, так и общей ситуации на рынке.
Второй - оценка перспектив рынка. Эта задача варьировалась, от аналитического и стратегического анализа потенциального рыночного места до открытия новых ТТ, с учетом конкурентов и потребительского спроса, рентабельности.
В связи с новыми ТТ был введен показатель ROI, по процентному соотношению имели стабильный прирост.
Третье - создание маркетинговой стратегии (бюджетирование, план мероприятий, анализ полученных результатов). В этой задачи очень важное внимание уделялось именно показателям интернет-активности, учитывалось занятие топовых позиций, и актуальность самих сайтов, размещение рекламы на сторонних ресурсах, привлечение лидов.
- Сбор и аналитика информации, составление отчётов: Google Analycs (UA), Яндекс. Метрика, Pentaho (web), внутренние аналитические инструменты.
- Разработка стратегии SMM продвижения, тематики контента и последующая оценка эффективности. Как результат, промо канал потом еще и монетизировался
Четвертая задача скорее относилась к trade-маркетингу. Это подготавка вывода новой продукции, оценка реакции потребителей, разделение по целевым аудиториям, а так же разрабатка Мерч-бука (планограммы).
Прочие задачи, можно отнести к второстепенным, но тем не менее такими же важными, нужными и интересными, как и вышестоящие.
Разработка и поддержание визуальных стандартов компании (Брендирование).
Взаимодействие со смежными подразделениями (в том числе написание технических заданий, презентация маркетинговых действий).
Взаимодействие с подрядчиками, ведение отчетных документов.
Взаимодействие с потребителями, работа с их мнением как о товаре, так и о компании в целом.