Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Угроза №1?

Про жизнь | 11.09.2007 13:00
Исследовательский центр портала SuperJob.ru

Более половины жителей России считают, что «террорист № 1» Усама бен Ладен по-прежнему представляет реальную угрозу для человечества.

Заказчик: радиостанция «Милицейская волна»
Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 10 сентября 2007 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население РФ старше 18 лет
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
Представляет ли, по Вашему мнению, Усама бен Ладен угрозу для человечества?


Ответы респондентов распределились следующим образом:

Да49%
Нет34%
Затрудняюсь ответить17%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да» – 51%
«Это чума 21 века».
«Это не человек, таких не должно быть!»
«Не понимаю, почему он еще на свободе?»
«По информации СМИ можно сделать такой вывод».
«Да, и глобальную!»
«Он же террорист, а значит, нет ему пощады, иначе он всех убьет».
«Это бесчеловечное мировоззрение».
«Мне кажется, что, если бы хотели на самом деле его убрать, давно бы убрали. Причем, думаю, наши спецслужбы сделали бы это, что называется, без шума и пыли. Но американцам это не надо! Им нужно, чтобы он был...»
«Страшно подумать, на какое безрассудство этот "воин ислама" может спровоцировать параноидальные власти Штатов!»

«Нет» – 32%
«Надумано ЦРУ».
«Если даже этот человек реально существует, а не выдумка американских спецслужб, то он может представлять угрозу только для западных стран».
«Он только выбранное Штатами лицо, олицетворяющее угрозу терроризма...»
«Нет, он мертв».
«Буш представляет угрозу».
«Угрозу для человечества представляет тот, кто все это придумал, проспонсировал и обкатал в Афгане».
«Если бы представлял, то его давно убрали бы, а так он просто клоун, посаженный для того, чтобы прикрываться им, преследуя меркантильные интересы».
«Не представляет, это бред американцев».
«Только для американцев».
«Созданный спецслужбами Усама является поводом для введения в тот или иной регион нашей планеты войск США и их союзников».

«Затрудняюсь ответить» – 17%
«Это то же самое, что и с Чечней. Здесь все просто, все дело в том, что кто-то на этом зарабатывает деньги. Америке под предлогом борьбы с терроризмом просто-напросто понадобилась иракская нефть, вот и началась продолжительная война. И сколько она еще будет продолжаться, никому не известно».
«Спорный вопрос. Если совершение террористических актов с его стороны направлено на создание собственных капиталов, то он, конечно, представляет угрозу. А если он это делает ради защиты своего народа и своей страны, пытаясь оградить ее от стран-захватчиков, тогда можно предположить, что он одна из многочисленных жертв ядерных держав, которые хотят приобрести за счет других господство в этом мире».
«Этот мерзавец не один, к сожалению».
«Его настолько замусолили, что я уже сомневаюсь, существует ли он. Хотя в любом случае группировка есть».




Код для вставки в блог





Комментарии
11.09.2007 13:14 | Ссылка

Техник Бельдыев, обслуживающий ракетный комплекс в Плисецке, часто и по многу пьет.
Вопрос: Представляет ли он опасность для человечества?
Усама бен Ладен БЕЗ ДЕНЕГ никогда ничего не делал, работал он на ГРУ или на ЦРУ или на другие разведки, он не был альтруистом, поэтому если он и представляет угрозу - то только при условии, что она оплачена - люди не меняются.
11.09.2007 13:33 | Ссылка

Давным давно придумали имена злу, все их знают. А мы лишь увековечиваем "жизнь" современным приспешникам, "славя" их поступки. В итоге: как зовут превого президента США не всякий (даже американец) сразу вспомнит, б. Ладен - "ну-у-у-у-у, конечно знаю!!!" Не он - угроза, а само понятие терроризм.
11.09.2007 13:49 | Ссылка
Натаlie Питерская

Один в поле не воин...
11.09.2007 13:53 | Ссылка

Замучили дедушку. Он ведь не просто так, а хочет бабосиков - вот и пугает Америку. Они его вырастили, пусть с ним и нянчатся.
11.09.2007 13:55 | Ссылка

а в моем понимании угроза N 1 - не б. Ладен, а отсутствие работы. Это действительно страшно.
11.09.2007 14:19 | Ссылка

Проблемы Америки в самой Америке. А Бен Ладен результат агрессивной внешней политики американского правительства.
11.09.2007 14:28 | Ссылка

Сам Бен Ладен - это просто человек, который уже не принадлежит себе, как любой из людей политики.
Скорее он - собирательный образ той "угрозы", под которую очень удобно выбивать большие бюджеты, вводить войска в другую страну, обыскивать людей.... и т.п.
Т.е. совершать всё то, что называется "большая политика" и "мы сделаем вас всех счастливыми".
11.09.2007 14:54 | Ссылка

ага, это про америкосов - помнишь как в детском фильме: "мы сделаем вас счастливыми"... Роботы-вершители. Не помню, на чем они попались - а, станцию их зарядки уничтожили.
11.09.2007 15:11 | Ссылка

А я не говорила только о США. Я говорила о "большой политике" - политике в масштабах всей планеты.
11.09.2007 15:32 | Ссылка

которую они и проводят.
11.09.2007 15:48 | Ссылка

Не смотрите на вещи однобоко, System.
Обойдите предмет с другой стороны - увидите новые грани.
11.09.2007 15:53 | Ссылка

Li, я не люблю неконкретных разговоров:)))) в общем - значит ни о чем:)
11.09.2007 16:24 | Ссылка

Не обижайтесь, System, я не разговариваю о политике. Это мое правило. То, что хотела сказать о Бен Ладене - сказала.
11.09.2007 16:45 | Ссылка

а я не обиделся:) разве могу я на тебя обидеться? Ты светлая головушка!
28.09.2007 21:17 | Ссылка

System! Karol-Li - на самом деле СВЕТЛАЯ ГОЛОВУШКА! Я всегда с огромным интересом читаю, что ОНА пишет. Толково. С уважением, О. Е.
11.09.2007 16:34 | Ссылка

Усама Бен Ладен не представляет и никогда не представлял никакой угрозы. Он просто один из преуспевающих в семье Ладенов, которая уже долгие десятилетия была тесным бизнес-партнером семьи Бушей, в частности. Кроме того, это человек, от которого необходимо избавиться не только по соображениям нефтяного бизнеса, но и чтобы отвести всобщее внимание от того, как, каким образом и в каких объемах в совсем еще недавнем прошлом папа-Буш от стегивал громадные суммы Ладенам на дестабилизацию в арабском мире - кстати, не исключается и связь опять с семейным бизнесом. Кроме того, совершенно не верю, что Бен Ладен имеет хоть какое-то отношение вообще к 11 сентября, кроме того, что он просто взял за это на себя ответственность, для достижения уже своих целей, связанных совсем не с тем, о чем все пирвыкли думать
12.09.2007 11:26 | Ссылка

Повторюсь. Опасность представляют ДЕНЬГИ и в чьих они руках... Этих Ладенов, как Педров в Бразилии...
12.09.2007 11:32 | Ссылка

убей американца - спаси иракца, инца, корейца, афганца, серба........:)))
12.09.2007 12:03 | Ссылка

Обратите внимание на происходящее на Ближнем Востоке, где и у кого и самое главное зачем аккаммулируются нефтяные деньги.
Вся информация есть на открытых сайтах.
12.09.2007 12:04 | Ссылка

так то оно так но люди страдают конкретно от Бен Ладена кто бы за ним не стоял =(
12.09.2007 12:18 | Ссылка

Эти тупые арабы ничего не умеют, как из глины строить кишлаки.
Гореть им всем в аду(мусульманском).
Будь они прокляты позорище мусульманской крови
14.09.2007 12:43 | Ссылка

зря вы так говорите просто ничего не знаете, да еще и оскорбляете тех о которых вам известно только из телевизионной помойки
12.09.2007 12:45 | Ссылка

Для меня всегда было не понятно. Почему из за 1 -го араба судят о всей нации. Вспомните Сталина, чем он лучше? А кто Вам дал право проклинать весь народ. Чем вы лучше самого Бен Ладена?
12.09.2007 16:58 | Ссылка

Татьяна, не надо так об отце всех народов. Он ничего не разрушал, в отличие от Усамы бен Ладена. Он СТРОИЛ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ. И построил. За 30 лет от сохи до ядерной ракеты - не каждый бы смог.
А цена этого - 25-30 млн. жизней, для России это не цифра. Еще нарожаем. Просто с русскими по-другому нельзя. Нашим Емелям на печи ни хрена по жизни не надо. И если их не пнуть как следует, они сами и не почешутся. Вспомните русские народные сказки - это же сборник русской народной халявы!!!
13.09.2007 12:25 | Ссылка

Да уж конечно 25-30 мл людей в том числе лучшая интеллигенциях и лучшие умы - это не, что для России. Бен Ладен отдыхает. Я Сталина своим отцом не считаю. Русские сейчас работают много. Все магазины работают по 24 час. В Европе такого не найдёш. Халяву любят все если она есть- то кто от неё откажется. А сказки это мечта, а не халява.
13.09.2007 14:25 | Ссылка

Русские - это Москва??? Или может еще область. А остальные -???
13.09.2007 20:12 | Ссылка

А сказки то о чем? О ХАЛЯВЕ!!! И сгубил Иосиф Виссарионович далеко не одну только интеллигенцию.
Но речь не об этом. Я сравнил этих людей, с Вашей подачи, с точки зрения того, что один разрушает, а другой строил, созидал.
Не любите Сталина, вспомните Петра Великого. Весь Питер на костях стоит. Далеко не одной интеллигенции. Так и надо Россию строить. Идея должна быть ВСЕНАРОДНАЯ.
А не как сейчас. Туда миллиард, сюда миллиард, в Чечню миллиард... И где они, народные денежки? То-то...
13.09.2007 20:34 | Ссылка

Пётор первый умнейший человек. Образование получил в Европе. Пётр Россию сделал великим государством! Есть Дмитрий большая разница между убивать людей потому что они не соответствуют чьим то желаниям. К Петру это не относится. Людей он любил, ценил особенно умных. А Сталин даже своих детей и то не любил. Жену довёл до изнеможения и самоубийства. Дочь истязал как умел. Не хочу о нём больше говорить.
13.09.2007 21:55 | Ссылка

Татьяна, я не знаю русского царя по имени "Пётор первый". Мне известен Петр I Великий. Тоже, знаете ли, РАЗНИЦА.
А общего у них еще и то, что Петр ВЕЛЕЛ казнить своего сына предателя, а Сталин подписал приговор сыну фразой: "Я солдат на генералов не меняю".
28.09.2007 21:37 | Ссылка

Вопрос можно? А кому тов Сталин выдал "Я солдат на генералов не меняю".? Это соображения некоторых наших писак, но далеко не факт исторический.
23.09.2007 18:20 | Ссылка
Елена Николаевна

Ну уж простите, во многом согласна в отношении Сталина (да, он строил, он победил в великой войне, он снижал цены, поднимал пенсии и зарплату, реставрировал памятники и т. п., хотя идеальных вождей не бывает, как, впрочем и идеальных дураков: на всякого мудреца довольно простоты). Но с русскими сказками так не надо. Это Вы наслушались задорновых, будь они неладны. Все давно забыли или не знали вообще, что все русские народные сказки превыше всего ставили нрав человека в свете христианской православной религии: смирение, кротость, упование на Бога как залог идеального взаимодействия людей в обществе - и всё в жизни складывается. Трудолюбивых тоже почитали, но это во вторую очередь. Нравится это или нет, но, видимо, мы далеко ушли от понимания философии русских народных сказок. Что касается цифр, то сегодняшняя "демократия", всякие "гражданские силы" (читай СПС) и т. п. довели страну без всяких репрессий, а тихой сапой, до вымирания со скоростью 1 млн. человек в год. На Сталина валить грехи масонского НКВД (КГБ) не надо, хотя, конечно, он был продуктом своего времени и политических пристрастий. Не всё однозначно.
26.09.2007 12:50 | Ссылка

Не согласен. Ничего он не строил кроме своей власти. И индустриализация и т.д. на самом деле шли с таким скрипом, что удивительно, что вообще что-то было построено. И насчет того что он дескать войну выиграл - полнейшая чушь. Он и его прихвостни сделали все чтобы её проиграть.
26.09.2007 23:30 | Ссылка
Елена Николаевна

Раз всё-таки выиграли, - то значит, не всё сделали его прихвостни. НЕ СМОГЛИ его переиграть. Если бы не Кагановичи, он не был бы отравлен, хотя уж кого надо было бы травить, как тараканов, так это его прихвостней, вроде молотовых, кагановичей, берий, ежовых, дураков хрущей и конца им нет. А если Вы пишитесь Ли си цын, то уж не "цын", а "цин". Ли си цын - это больше по-русски.
30.09.2007 18:27 | Ссылка

Да я вообще-то и есть русский. А Сталин был моральным уродом и параноиком убивавшим свех кто по его мнению мог угрожать его власти. Кагановичи - тоже уроды, но он - главный. И не был он никем отравлен. просто сдох от переизбытка собственной ненависти. Вы ему ещё памятники восстанивить предложите по всей стране.
02.10.2007 16:08 | Ссылка

Елена, ни в коем случае не хотел принизить роль русских сказок и былин в процессе воспитания высокодуховного члена общества.
Я имел ввиду другое - в подавляющем большинстве сказок главный герой или "дурак" или "лентяй" (Взять того же Емелю).
Просто Сталин нашел правильный подход к русскому народу. Нашел ЕДИНУЮ ВЕЛИКУЮ ЦЕЛЬ и вел к ней народ. А жертвы? Даже лошади иногда на скачках погибают... Железные машины не выдерживают (закон усталости металла и т.д.). Что уж о людях говорить?
А по поводу миллионной убыли в сегодняшней России - так это вообще ужас!!! Сталин хоть СТРИОЛ, а эти, наши нынешние - РАЗРУШАЮТ!!!
03.10.2007 15:37 | Ссылка
Елена Николаевна

Уважаемый Дмитрий Александрович!
Уважая Ваше мнение, хочу добавить, как я это всё понимаю, сравнивая разных вождей, при которых привелось жить (кроме Ленина, прости Господи).
К вопросу о Сталине. Это же прошу прочитать и г-на Ли-си-цына. Сталин - продукт своей эпохи. Никто же не брызжет злобной слюной на Луну, потому что она светит только ночью и то не всегда и очень слабо. Просто это её роль и место. То же самое можно сказать и о Сталине. Но в сравнении с паранойей Ленина - садиста и бесноватого масона, окружившего себя подобными ему прихвостнями, вроде Троцкого, Сталин сделал ВСЁ, чтобы из доставшейся ему разрушенной страны сделать ВОПРЕКИ ожиданиям Запада сильную державу. Всё - возможное с его точки зрения в обстановке, когда кардинальный поворот политики мог стоить ему жизни и руля, что и произошло в конце концов. (Повальные аресты и репрессии - это такая же психическая болезнь ОКРУЖЕНИЯ, которую в верхах можно наблюдать всегда, при любом режиме - рвение, страстное желание выслужиться, не потерять пост и с ним кормушку; вседозволенность и т. п. плюс к этому абсолютная аморальность и цинизм. Не Сталин ведь писал доносы на соседей, а соседи выживали из квартир так называемых "бывших", не питая к ним ни малейшего сострадания). НКВД состояло на большой процент не из русских, и даже если из русских, то вышеперечисленные качества не оставляли никому, попавшему к ним в лапы, ни малейшего шанса. (Кстати, сегодня, не приведи Господи попасть в милицию без опасения быть ограбленным, избитым, изнасилованным, оболганным и без опасения, что тебе не пришьют чужого дела. Чем не репрессии, только бытовые, а не политические?!).
Война началась именно потому, что Россия стала слишком сильной. Европейские банкиры (90% евреев) перестали финансировать Гитлера, когда стало понятно, что блиц-криг не удаётся. Вот поэтому и началась травля евреев Гитлером. Тут много всего, что не лежит на поверхности. Только со временем по крупицам сведений, доходящих до нас, становятся ясными тайные рычаги всемирной политики, а также то, кто за эти рычаги дёргает. Это страшно... Это продолжается и сегодня с ещё большей силой, но уже другими средствами.
В оношении сказок. Русские сказки никогда не были такими одномерными и дидактическими, как западные. В них всегда был скрыт внутренний моральный смысл, котоорый нужно разгадать. Это - упражение не столько для детей, сколько для взрослых в их воспитательной работе со своими детьми. "Лентяй" и "дурак" - это с точки зрения обывателей (старших и якобы умных братьев), живущих повседневной суетой, забывающих о Промысле Божием, о том, что видимое - не всегда главное и правильное. Добрый нрав, бескорыстие, смирение и простота считались истинной мудростью с точки зрения Православия и глупостью (ленью) с точки зрения озабоченных внешними показателями благополучия людей. "Блаженны нищие духом, яко тех есть Царствие Небесное. Блаженны кротции (кроткие), яко тии (те) наследят землю. Блаженны милостивии, яко тии помилованы будут. Блаженны ЧИСТЫЕ СЕРДЦЕМ, яко тии Бога узрят". Эти Заповеди Блаженства Иисуса Христа многое объясняют в русских народных сказках. Кто-то может возразить, что жизнь сложнее заповедей Господних, данных ветхозаветному Моисею, или Заповедей Блаженства. Но главное, что может сделать прекрасной земную жизнь - это как раз то, чтобы жизнь человека укладывалась в эти заповеди. Если понять и прочувствовать это, то понимаешь, как далеко мы ушли от истины и в вопросах оценки истории и культуры собственной страны.
Простите, своего мнения никому не навязываю.
С уважением, Елена.
03.10.2007 17:48 | Ссылка

Елена! Мне было безумно интересно читать Ваши мысли. Все что Вы сказали верно на 100%. И мне очень жаль, что есть люди, для которых ценности, описанные Вами неведомы.
Сам я, инстинктивно, живу теми самыми заповедями, хотя, должен признаться, являюсь закоренелым атеистом. И мне трудно находиться в нашем нынешнем мире, насквозь прогнившем от зависти, порока и лжи.
Спасибо Вам за интересный ответ!
С уважением, Дмитрий.
04.10.2007 19:15 | Ссылка
Елена Николаевна

Рада была оказаться интересной и, надеюсь, полезной.
Естественная ответная реакция, которая вытекает из Вашего ответа: если живёте по заповедям, то сделайте ещё один шаг - пойдите в церковь. Вы мне можете поверить: Господь отвечает на искреннее желание жить со Христом. В жизни глубоко верующего человека столько чудес и ответов на вопросы - прямо ОТТУДА! - Вам и не снилось. Мы живём воистину в окружении чудес. Нужно только всегда и неукоснительно выполнять одно единственное правило, помните: "Душа обязана трудиться, И день, и ночь, И день, и ночь?".
Добра Вам и счастья.
С верой и надеждой на Ваше обращение, Елена.
04.10.2007 19:51 | Ссылка

Простите, и не обижайтесь, но у меня иной путь, иное предназначение.
28.09.2007 21:33 | Ссылка

Логично! Подумаешь, хрень какая! Всего-то 30 миллионов жизней ухайдокали! Это только за время войны с товарищем Гитлером, плюс 1933-34 годы на Украине, юге России - подумаешь, ерунда, мелочевка - еще каких-то 10 000 000 (это округленно), плюс в лагерях, начиная с 1918 года по призыву самого человечного человечка - там несчетно! А войнушка гражданская? А Отец всех народов только продолжил дело ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА! Жаль, не товарищ Троцкий был! Вот бы кто развернулся! Правильно вы сказали - для России ЭТИ МИЛЛИОНЫ ЖИЗНЕЙ - не проблема, еще нарожаем (вопрос на засыпку: у вас СВОИХ детей сколько? Может, их бы тоже в число ТЕХ миллионов засунуть, а? Как вы на это смотрите?) И еще. А как вы на халяву смотрите?
02.10.2007 12:36 | Ссылка

У меня своих детей пока нет - реакция хорошая и мед. образование помогает в планировании этого вопроса.
Но это не мешает мне здраво смотреть на политику гос-ва тогдашнего и сегодняшнего.
Тогда СТРОИЛИ и для этого нужна была дешевая рабочая сила, с которой особо не считались.
А сегодня РАЗРУШАЮТ с помощью той же дешевой рабочей силы. Но сами себя боятся. Иначе давно уже были бы "впереди планеты всей" как тот же СССР, возглавляемый Сталиным.
12.09.2007 13:44 | Ссылка

Чтобы обсуждать эту тему надо в ней хоть немного разбираться. Американцы все валят на Бена чтобы отвести наши взгляды от своих махинаций по всему миру. Весь мировой терроризм финансируется Белым домом. Им это очень выгодно
12.09.2007 15:30 | Ссылка

Смерть главном террористу планеты!